Предложение по дейт (системным) боям


Сначала, попробую обрисовать ситуацию, как я ее вижу.
Для начала, сразу определимся, время системок, на текущий момент, всем интересующимся известно.
Системки делятся на:
1. "очень интересные" - любой дейт пве выживание (26д, 40д, 45д. и 60д.). Конечно, зависит от наличия капитанов нужного уровня, 26д. и 40д. чуть менее из-за кол-ва получаемого дейтерия - но мне, например, и такие бои интересны.
2. "интересные" - плутоны, антиплутоны , схроны , мобы, дж и все пвп дейт бои. Ну ясно, тоже не плохой выхлоп - но тут уже заморочки с командами (с кем куда попал итд), например, имхо, самый интересны бой дж, но ... их можно и пропустить если след. по времени бой, возможно будет "очень интересный".
3. "не интересные" - вообще, канеш, зачем нужны кредитки большой вопрос :). Чипки, ну для средних и начинающих игроков. Короче все бои на которые ходит чуть больше 1% сервера.
И вот, сидя, клацая целый день сегодня на "очень интересные бои", начиная с 13-00 по серверу. Я видел 2 - 60д., 2- 45д. 1 - 26д. Попал только в 26д. - дозаходом, в лобби побывал на всех, кроме 45д - там жесткий метеорит ваще не пустил. это на 19-15 по серверу.
При этом, я нажимал вход в лобби боя на 2-3 секунде его появления на арене и дальше.... крутилово, метеориты, попадание в лобби 2-3 и наблюдение, как команда заполняется...практически одними и теми же людьми. Это напрягает. Это выводит из равновесия.
Почему?
1.Да, просто, я держу 3 заряженных капитанов, с офицерами (которые, да жрут контракты), артами.
2. Зачем?зачем мне дейт? вы не поверите, он мне нужен (даже наука не вся активирована, хотя к концу мая я ее всю доучу) и да, мне бы хотелось усилиться артами:).
3. Не секрет, топам, не чем толком заняться, а тут еще "утяжеленные акки" не оставляют шансов.
А так, наблюдения за Кингом77, Лютиком, Абрамовичем итд кочующим из боя в бой, а сегодня и Харонса наблюдал - типа акки "не тяжелые" - легко просчитывает - прям класс объяснения - нам сносить здания? уничтожать вторки, чтоб "облегчицца"?)
Ну, это все предисловие. Теперь конкретные предложения :
3. "не интересные" - убрать их -кредитки - зачем они - для галочки? Чип, ну да, оставить - дж для лоу и средних уровней нет(.
2. оставить, как есть + повысится шанс выпадения засчет "кредиток"
1. И вот))) Сделать ограничения на попадание на них в неделю. Тупо, 7 боев - 60д в неделю (все больше никак). 7 - 45д. итд. Ну, конечно, продумать, типа можно и 10 боев 60д, но тогда остальные пве уже нет - ну просто от количества зарабатываемого дейта подсчитать...
Это, конечно взгляд с моей колокольни - но просто достало - след шаг это переход в растительное существование в игре.

Аватара пользователя
Альфа-тестер
 
284




    ты серьезно?)) может предложишь еще так - разделить игроков на чет и нечет и заходить через день?))) все сидят с заряженными кэпами, много проблем в "железе" и интернете, так что улучшай и будешь тоже попадать! опять к уравниловке дело идет?
    Обратись к Лютому, он тебе объяснит что и как нужно делать,я сомневаюсь, что он использует стороннее ПО или какие то кликеры, просто он "задрот"))), когда ты с нами в скайпчате был, тоже часто в бои попадал))

    Аватара пользователя
    Альфа-тестер
     
    65




      XaronS, то что ты "пейсатель" и совсем не читатель, я да заметил, еще, сидя ... где? а меня заверяли, что чат не "ваш", а свободный от кланов, причем, меня уверяли в этом несколько человек -парни и девчонки вы ошибались(тесь) - если вы все в еще "их чате".
      Ну, и закончим на мажорной ноте полного отсутствия логики в твоих постах и категоричного отсутствия желания\возможности? вникнуть - хотя бы прочитать , что пишут другие. Итак на пальцах : "много проблем в "железе" и интернете, так что улучшай и будешь тоже попадать! опять к уравниловке дело идет? " и "когда ты с нами в скайпчате был, тоже часто в бои попадал))". То есть, раньше, сидя у "вас" часто, щас реже? :) Интернет такой же 100мб/с оптоволкно-медиаконвертер-роутер-комп, железо апнул - видимо, да "ваш" чат, волшебный. И прочти, наконец это - "А так, наблюдения за Кингом77, Лютиком, Абрамовичем итд кочующим из боя в бой, а сегодня и Харонса наблюдал - типа акки "не тяжелые" - легко просчитывает - прям класс объяснения - нам сносить здания? уничтожать вторки, чтоб "облегчицца"?) - когда, я был у "вас" в чате я не был и в топ 20.

      Аватара пользователя
      Альфа-тестер
       
      284




        Харум, для тебя "пейсателя" и совсем не читателя, там нет слова "наш", а написано с нами! а то что ты не попадаешь в бои, это лично твоя проблема! если самому тяжко делать умозаключения, то еще раз повторюсь, обратись к Лютому и он тебе все разжует! я от премвторок не избавлялся, так попадаю в бои.

        Аватара пользователя
        Альфа-тестер
         
        65




          Да, мои извинения, насчет "ваш" - "наш" чат напутал(( на эмоциях(. Но, причем, тут Лютый? Он один из и все.. Ты типа намекаешь что время системок рандомно?) Я так снизу вверх пойду: 59 мин 40-45 сек, 52 мин 40-45 сек, 45 мин 40-45 сек итд - какие проблемы обновить арену в это время? Проблема в бой попасть - о чем я и писал...

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          284




            ищи проблему в другом, все старо))) голова для того чтобы думать и анализировать, а ты по ходу в нее только ешь!)))

            Аватара пользователя
            Альфа-тестер
             
            65




              Ладно, твои аргументы убийственны - повывожу, пока, что есть - а там поглядим) поанализируем))

              Аватара пользователя
              Альфа-тестер
               
              284




                ну вот, слова не мальчика, но мужа)) а то плак, плак, я "овощ")))

                Аватара пользователя
                Альфа-тестер
                 
                65




                  Подождите. Чипки не трогайте. за 10 минут 30 к чипов - это халява. К тому же чипки - это САМЫЙ легкий квест из всех. Что бы получить 30 к чипов другим способом , надо или долбится в боях, или производить их из кристаллов, что реально достает даже с артами. Поэтому чипки оставте. А вот кредитные бои - в том виде каком они есть - это утопия полная...
                  При этом мне к осени тут тоже занятся будет нечем. Науку я через 3 месяца доучу. Останется много строек еще. И потом скуко-ти-ща :cry:

                  Аватара пользователя
                  Альфа-тестер
                   
                  105




                    зачем что то ограничивать или убирать!!!??? чем Вам не нравятся кредитки или чиповые? заходи командой и наслаждайся боем не с ботами, а с реальными игроками, интересно же!

                    Аватара пользователя
                    Альфа-тестер
                     
                    65




                      Прекратили бы вы собачиться хотя бы тут... :(

                      А по вопросу:

                      Системки делятся на:
                      1. "очень интересные" - любой дейт пве выживание (26д, 40д, 45д. и 60д.). Конечно, зависит от наличия капитанов нужного уровня, 26д. и 40д. чуть менее из-за кол-ва получаемого дейтерия - но мне, например, и такие бои интересны.
                      2. "интересные" - плутоны, антиплутоны , схроны , мобы, дж и все пвп дейт бои. Ну ясно, тоже не плохой выхлоп - но тут уже заморочки с командами (с кем куда попал итд), например, имхо, самый интересны бой дж, но ... их можно и пропустить если след. по времени бой, возможно будет "очень интересный".
                      3. "не интересные" - вообще, канеш, зачем нужны кредитки большой вопрос :). Чипки, ну для средних и начинающих игроков. Короче все бои на которые ходит чуть больше 1% сервера.
                      И вот, сидя, клацая целый день сегодня на "очень интересные бои", начиная с 13-00 по серверу. Я видел 2 - 60д., 2- 45д. 1 - 26д. Попал только в 26д. - дозаходом, в лобби побывал на всех, кроме 45д - там жесткий метеорит ваще не пустил. это на 19-15 по серверу.


                      Они у тебя делятся не по "интересу", а по выгоде))) Вот если придумать тупой и бездумный бой, где за победу дадут больше 100 дейта, он у тебя сразу попадет в категорию "интересные" :)

                      Поэтому, предлагаю пока ничего не придумывать с "изменениями".
                      Скоро будет клиент и обновление, возможно исправится проблема "крутилова" на входе в бои.

                      Аватара пользователя
                      Альфа-тестер
                       
                      1089




                        Наконец-то хоть какой-то конструктив :).
                        Правда, сразу пару, но:
                        1. Интерес и выгода разве не синонимы?) Гуглим).
                        2. Любой бой пройденый более дцати раз тупой и бездумный = все пве бои.
                        3. Давайте делать интересной прям щас! а не ждать изменений, которые "может быть, что-то улучшат" - А факт на лицо - не поиграть из-за каких-то пересчетов (даже с учетом сдвигов системок на пару сек) и анализа этого :)
                        З.Ы.
                        4 Что вот мне, или таким, как мне прикажите делать в этой игре? Кредиты зарабатывать, чтоб дальше усугублять проблему входа в бои (строясь и развиваясь дальше)? Тратить эти кредиты на ауке? Что делать, короче?)

                        Аватара пользователя
                        Альфа-тестер
                         
                        284




                          Дейтериевые бои и Неуязвимость изменили игру до неузнаваемости. Не в эту дрянь я начинал играть.
                          ! модератор lesostepi:
                          Негативные отзывы об игре оставляютcя только в разделе "Что не нравится".

                          Аватара пользователя
                          Модератор
                           
                          487




                            Полноте Лес:) Неуяз уже давно не торт, мегамозги, его еще юзают, но до них уже скоро, тоже дойдет, думаю они ж "анализируют"). Дейт бои, тоже, компенсировали, то раздолье трита которое я, например, тоже застал :) Проблема - если в общем, в первом посте - этой темы)
                            З.Ы. Какие отзывы - это прямые предложения, как сделать, игру для топов - чтоб не уходили из нее)

                            Аватара пользователя
                            Альфа-тестер
                             
                            284




                              По опыту других игр (велосипед ведь мы не будем изобретать?)
                              1 ) открыть второй сервак (второе облако) - где все начнут с нуля и будут снова вкладывать. потом третий. потом десятый...
                              2) увеличить стройки до 50 го уровня и науку новую придумать. (разрабы ее заложили, это фиолеотовая ветка и завод экспериментов)

                              Других вариантов я как бы не знаю. А поиграно почти во все, что можно. А если ни чего не сделают. то тем кто все построил и изучил тут один выход - идти в новую игру.
                              Я просто за себя переживаю. К концу года я буду те же вопросы задавать )))

                              Аватара пользователя
                              Альфа-тестер
                               
                              105




                                Xarum писал(а):Наконец-то хоть какой-то конструктив :).
                                Правда, сразу пару, но:
                                1. Интерес и выгода разве не синонимы?) Гуглим).

                                "Интересно" и "интерес/выгода" - это, конечно разные понятия))) Но все же бои должны быть инересными, а не только вызывать "интерес" ))))

                                Xarum писал(а):2. Любой бой пройденый более дцати раз тупой и бездумный

                                Не скажи... я вот до сих пор, чтобы "расслабиться и поправить настроение" на п35 хожу)))

                                Xarum писал(а):3. Давайте делать интересной прям щас! а не ждать изменений, которые "может быть, что-то улучшат" - А факт на лицо - не поиграть из-за каких-то пересчетов (даже с учетом сдвигов системок на пару сек) и анализа этого :)
                                З.Ы.
                                4 Что вот мне, или таким, как мне прикажите делать в этой игре? Кредиты зарабатывать, чтоб дальше усугублять проблему входа в бои (строясь и развиваясь дальше)? Тратить эти кредиты на ауке? Что делать, короче?)


                                Скоро будут нововведения, связанные с Флотом Земли... и новый корабль имеет все шансы выйти в свет... так что стоит просто подождать)))

                                Аватара пользователя
                                Альфа-тестер
                                 
                                1089




                                  Согласен с Тарли, кроме одного - "подождать". Вот уж какое слово не следует никогда произносить игрокам, это "подождать".
                                  Начиная с футбола и заканчивая политикой нам говорят "все будет хорошо, нужно только подождать", но сколько ни жди... Так что давайте не ждать, а пользоваться ситуацией на сегодняшний день.

                                  Аватара пользователя
                                  Модератор
                                   
                                  1515




                                    В онлайн игре, которая не рестартится, должна быть цикличность всех процессов: квесты, достижения, переработка ресурсов или развивающаяся сюжетная линия, а лучше и то и другое, плюс клановые вары за контроль чего-либо дающего определенные плюшки... тут ничего этого нет.

                                    Реализовать цикличность квестов можно так: привязать всю их линейку на каждого нового кепа, качнул его - получил квесты, уволил и взял нового - еще одна линейка квестов обеспечена. Увольнение можно сделать за трит и без скидок, что бы не абузили с этим делом.

                                    Цикличность достижений: добавить ранги на каждое из имеющихся достижений от первого до стопицотого и за каждый новый ранг давать плюшки (желательно не только дейт и бп, а добавить каких нибудь уникальных рун, для пущего интереса для всех игроков включаю донатеров)

                                    Цикл переработки ресурсов, по этому поводу я как-то давал предложение: добавить квесты в ТС на обмен кредитов, кредитной скидки и дейт скидки на реал дейт по твердому курсу. Другой вариант был опробирован уже во время одной из акций - руны за кредиты, тут сразу и кредиты и кредитная скидка утилизируется и появится дополнительный стимул тратить дейт на обновление магазина ради этих рун.

                                    Вот хотя бы эти простецкие вещи реализовать и игра на топе обретет какой-то смысл.

                                    Отдельная тема: непотребность трита в игре (вариант с выводом не рассматриваю тк просто смешно и обмен трита на дейт такая же фигня), неужели за все время игры нельзя состряпать пару новых астеров за трит с разными параметрами, ну например: доп прочность к старбазе или плюс к скорости производства заводов или плюс 1 к радару и тд и тп, да даже текстуру менять не надо, просто параметры хоть какое-то разнообразии будет; арты за трит, офы, руны... где все это ?..

                                    ЗЫ. кредитные выживалки полное... даже будучи нубом в них не заходил тк не выгодно да еще и дисбаланс жуткий на мелких уровнях в пользу стороны "атаки", да еще и сидеть в битве даже когда слил и боса и всех игроков "атаки" - еще тот тупизм

                                    Аватара пользователя
                                    Лорд
                                     
                                    87




                                      То, что системные бои не должны быть привязаны к конкретному времени - факт. иначе на них будет постоянно тусоваться один и тот же состав. Ну и подозрения на ломаные библиотеки вполне обоснованные - шансов попасть в бой будет явно больше, если клиент сгенерит 500 запросов а не 5, а тем более при статичном времени начала боя, хотя и блокировать такое не вижу проблемы - если запросов больше чем разумное число (к примеру 1 клик в пару секунд) то отключение на 5 минут автоматом и последующим разбором. Но..это не принесет ни копейки в игру, вернее даже существующее положение выгодно - попадают одни и те же, значит остальные возможно потратятся на покупку, поэтому шансов в исправлении крайне мало. Да и полтора землекопа-программиста не могут сделать больше того, что делают.

                                      Аватара пользователя
                                      Альфа-тестер
                                       
                                      141




                                        Буквально только что был бой 40й дейт ПВЕ, который, похоже, никто не ждал и бой действительно получился интересный - 8 лордов упало и когда заходишь, не знаешь что тебя ждет, подымешь дейт или потеряешь ставку. Доля азарта в боях явно идет на пользу их интересности )

                                        Аватара пользователя
                                        Лорд
                                         
                                        87




                                          Вернуться в Предложения и идеи

                                          Кто сейчас на конференции

                                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


                                          cron