Увеличение урона корабля за тритий


Почитал я тут одного автора и у меня появилась идея: добавить возможность увеличивать % всего урона корабля по всем видам навыка стрельбы за тритий, помимо имеющегося в максимальной.
Скажем: первая стадия 100 трита - 50% урона + ко всему урону на скауте
вторая 500 трита - 100% урона + на фрегате
третья 1000трита - 200% урона +....
четвертая 5000трита - 500% урона
пятая 10к трита - 800%урона
шестая 20к трита - 1500% урона
седьмая 50к. трита - 5000% урона.
Увеличение по аналогии с прокачкой корабля до максимума, только мы прокачиваем урон за трит и чтобы перейти на следующую стадию - нужно прокачать на нужный тип корабля. То есть, на Титане у нас будет 5 стадий, если не ошибаюсь и нужно потратить до максимального более 16к. трита. Зато урон будет офигенный.
Кстати, тогда и смысл будет от клановых войн, когда на карте боя не 6 игроков, а значительно больше, да и базы пришлых можно большего уровня вводить.
Считайте - это услугой, модификация корабля. Трит добывается сложно. А тут такая плюшка. Хочешь получить: играть больше или вкладывать, чтобы купить. По сути - это перефинансирование трита назад в игру. Выбор: вывести из игры или же купить дорогую плюшку.

Аватара пользователя
Старший Лорд
 
220




    Я что-то не пойму... У вас уже все 4 фиолет-завода отстроены? :shock:
    Я, например, никак не могу накопить хотя-бы на один завод с бесконечной энергией 1К трита (постоянно в дейт перевожу то туда, то сюда). А тут 16К какие-то... Какой тогда смысл в фиолетовом оружии и прокачке залпов? Не говоря уже о рунах, артах, оффах... Строили строили заводы, а тут на тебе - оказывается можно что-то там качнуть одним нажатием и фигачить всех с одного выстрела? :roll:

    P.S. Мне кажется будет полезнее предлагать более приземленные изменения. Такую фантастику все равно никто делать не будет...
    Лично у меня игра работает нормально...

    Аватара пользователя
    Старший Лорд
     
    140




      А мне идея нравится, что-то в ней есть :idea:
      Хотя будет трудно отбалансить количество трития за стадии.

      Аватара пользователя
      Модератор
       
      1515




        kirya-mazuss писал(а):Я что-то не пойму... У вас уже все 4 фиолет-завода отстроены? :shock:
        Я, например, никак не могу накопить хотя-бы на один завод с бесконечной энергией 1К трита (постоянно в дейт перевожу то туда, то сюда). А тут 16К какие-то... Какой тогда смысл в фиолетовом оружии и прокачке залпов? Не говоря уже о рунах, артах, оффах... Строили строили заводы, а тут на тебе - оказывается можно что-то там качнуть одним нажатием и фигачить всех с одного выстрела? :roll:
        P.S. Мне кажется будет полезнее предлагать более приземленные изменения. Такую фантастику все равно никто делать не будет...

        Ну никто ж не заставляет. Это дорогая плюшка, понимаете, именно услуга-модификация с целью привлечь дополнительные вложения в игру или рефинанс того, что накопил назад в игру.. И тем более дорогая и только для одного капитана. Это считайте развитие, как бы следующий шаг. Можно будет делать пришлых с огромным уровнем и уроном, как и супер мега босс. По сути это выбор для игрока, что не желает делать премиум заводы, а довольствуется обычными. Потратить штуку на завод и строить премиум или же потратить в 5-10раз больше и стрелять ноками, даже обычным мгновенным лазером. Это именно выбор: копить. копить и копить или же улучшить то, что улучшает и забыть. Это развитие для скажем задротов.
        Считайте на скауте у нас всего 25 или 50%, а тут еще 50%. Дальше фрегат с его 50-100% и еще 100% за трит. Декстер с его 100-150% урона + 200%. По сути мы замедляем развитие кепа, но нужно потратить много трита на прокачку урона. Как вам такой вариант? Это именно лишь модификация для тех, кто имеет тритий в достаточном кол-ве, кто раньше выводил, а теперь будет назад возвращать его на баланс игры. Этакая дорогая услуга, зато заманчивая, независящая от уровня кепа или наличия очков.
        Я не думаю, что у топа найдется даже 5к. трита. Это как бы станет мечтой, прокачать отсталого кепа. Представьте какой защитник на максимуме станет и не нужно их много заводить, достаточно одного будет для защиты астероида.
        Хм. если не для кепа данную услугу приложить. а к старбазе? Скажем за 100 трита или вообще 200-250 начальное - 50% к урону и т.д. Этакая наука для старбазы. Увеличение урона старбазы к имеющемуся. Отдельная ветка развития старбазы.

        Аватара пользователя
        Старший Лорд
         
        220




          Григорий дело говорит! Поддерживаю данное предложение, только проценты по урону не такие должны конечно же быть, максимум 100% урон иначе имбаланс полный будет. И бонус по урону назначать на кэпа, расценки в трите поэтому предлагая снизить. Пример:
          1. 10% дамаг- 1000трита
          2. 20% дамаг-2000трита
          .
          .
          10.100% дамаг -10000трита.
          Причем этапы не суммируются, если решил добавить сразу 100% копишь 10000 трита.

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          30




            JaguarXXX писал(а):Григорий дело говорит! Поддерживаю данное предложение, только проценты по урону не такие должны конечно же быть, максимум 100% урон иначе имбаланс полный будет. И бонус по урону назначать на кэпа, расценки в трите поэтому предлагая снизить. Пример:
            1. 10% дамаг- 1000трита
            2. 20% дамаг-2000трита
            .
            .
            10.100% дамаг -10000трита.
            Причем этапы не суммируются, если решил добавить сразу 100% копишь 10000 трита.

            Хм, никто из-за 10-20%, а особенно 100% - тратить от 1000 до 10к. трита не будет. Есть в конце концов арт на 40% для лазеров и ракет + для общего урона всего вооружения, все это за дейт.
            Я же предлагаю именно модификацию, дорогая услуга. А собирать тритий, что лишь на аукционе, в облаке и в бою можно раздобыть упорно и долго. потратить лишь на 10% урона. Как-то смехотворно.
            Даже арт на науку золото за 50к. дейта дает 500%, а тут трит. Да и еще не каждый сможет накопить. Так что тут вы не правы. Трит редкий элемент, а значит и награда должна быть достойна его.

            Аватара пользователя
            Старший Лорд
             
            220




              С ума сошли вам что мало артов рун офицеров вы ещё хотитете добавить а кеп воин вообще тогда станет бессмертным что ли

              Аватара пользователя
              Альфа-тестер
               
              60




                Как раз смертным :lol:

                Аватара пользователя
                Модератор
                 
                1515




                  Для тех, кому хочется шмалять из мега-пушек, предлагаю ввести отдельный квест "Дредноут". Суть проста: игрок садится на мега-корабль и пытается выжить против команды астролордов (типа Мегабосс наоборот).

                  P.S. Игру нужно развивать в сторону усложнения тактики и стратегии, а не наоборот, к сведению на принцип "у кого дамаг больше тот и прав"... :evil:
                  Лично у меня игра работает нормально...

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  140




                    игра устроена так, что для достижения определенного уровня, на котором можно фармить много кредитов и быть вне конкуренции на аукционе трития требуется много времени на изучение наук и прокачку. Соответственно у тех кто играет дольше всегда преимущество перед теми кто играет недавно. Улучшить за тритий урон смогут в основном топы. И станут еще более недоступными для тех кто играет не так долго. Лучше создать новых кэпов, доступных всем, с новыми навыками.

                    Аватара пользователя
                    Альфа-тестер
                     
                    254




                      Вернуться в Предложения и идеи

                      Кто сейчас на конференции

                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


                      cron