Ряд замечаний и предложений.


Здравствуйте, уважаемые разработчики.
В этом топе хочу поведать вам свои идеи, замечания и предложения.
Постараюсь рассказать все максимально внятно, аргументированно, основываясь исключительно на полученном опыте и праве на "мнение пользователя" ;)
ГЛАВА 1. Общение в игре.
Есть немало неудобств в общении с другими игроками практически во всех направлениях игры.
1. Неудобный чат в локациях: арена и астероид.
Изображение
В чате могут происходить активные дебаты, но у меня нет возможности постоянно прослеживать их параллельно основных игровых процессов.
Приходится постоянно производить несколько лишних движений мышкой.
==> Предлагаю, как вариант отсоединить чат от верхней панели и сместить его в угол, сделав автономным.
2. Отсутствие чата в локациях: ангар, облако Оорта, при просмотре прошпионенных астероидов.
Изображение
Для того, чтобы сообщать кому-то информацию(действия) в космосе или других локациях, приходится постоянно перепрыгивать на арену или астероид. Занимает лишнее время и нервы.
==> Предлагаю просто сделать возможность переписываться во всех локациях игры.
3. Чат в бою - это отдельная ситуация.
В верхней части карты очень просто случайно активировать чат, что мешает активному бою. Kоторым кстати, вообще мало кто не пользуется.
Изображение
*Следующий пункт дополняет данный.
4. Бесполезность "сообщений боя" в битве.
Такие сообщения никто не читает. А сам чат в бою. никто не использует потому, что он неудобен и затратен по времени, что очень важно в бою.
В добавок сообщения из чата переплетаются с "сообщениями боя" которые быстро исчезают из-за их частоты.
Изображение
==> Предлагаю сделать верхнюю часть карты в битве(свечение, куда нельзя залетать кораблю) выше, чтобы стрелка наведения не доставала до чата.
==> Предлагаю начисто убрать "сообщения боя", которые никому не нужны, чтобы сообщения игроков были видны долго и не мешались с ненужной инфой.
В идеале в бою жмешь "ентер", пишешь всем к примеру "Я на НЛО, вы на головы" и все.
5. Заноза в личных сообщениях. Выглядит она так: (обратите внимание на верхнюю часть скриншота)
Изображение
==> предлагаю решить этот вопрос техническим путем :D
6. "Сообщения миссий" закрывающие игровую панель. Не знаю, кому как, а меня раздражает постоянно их закрывать.
Изображение
==> Предлагаю выводить данные сообщения над панелью, без картинки и маленьким шрифтом. Так же с возможностью закрыть.
По сути, самая важная информация в этих сообщениях выглядит примерно так "Иследоматели с Мейна нашли 429 микрочипов".
7. Маленькая удобность...
==> Предлагаю сделать возможность включать звук на личные сообщения в чате и "письмом". Удобно в разных случаях.
8. В чате нет возможности копипастить слова.
==> Предлагаю решить техническим путем.

ГЛАВА 2. Управление астероидом.
Данная тема вообще довольно сложная и запутанная, особенно для начинающих. Точно нужно упрощать.
1. При старте нового маневра отменяется очень полезная функция "желтая линия направления", то есть захотев немного изменить траекторию игрок уже не имеет возможности посмотреть его будущий путь.
==> Предлагаю добавить такую функцию на постоянной основе или возможность отменять текущий маневр.
2. Нужна более подробная информация по управлению с наглядными примерами:
-как именно работает автополет? В каких случаях его лучше использовать?
-кака лучше всего облетать Оорту? как оптимально разворачивать астероид? и много другое *С визуализацией, анимацией, показывая ускоренные полеты в течении недели* для самых горячих чайников вроде меня :ugeek:
==> Предлагаю найти умельца для такого задания.

ГЛАВА 3. Разное, но ВАЖНОЕ.
1. ==>Предлагаю добавить возможность удалять текущие миссии исследования, эвакуации, шпионажа, с полной потерей ресурсов.
Данная возможность будет полезна, когда:
- нет свободных слотов миссий, а срочно нужно сделать другое действие, например: отправить капитана в подмогу союзнику, переотправить миссию в другое место.
- эвакуация *одного* шпиона, который все равно умрет, занимает 9 часов.
2. ==> Предлагаю сделать возможность в битве переносить камеру с помощью клика мышки на миникарту.
Карты все больше, тем самым стало неудобно рывками перетягивать камеру в другой конец карты, чтобы посмотреть обстановку.
3. ==> Предлагаю уменьшить диапазон разрешимых ЛВЛов для пвп или груповых поединков на арене(до 10-ти).
В игре необходимо отлаживать баланс. Попадая в подобные бои, особенно у новичков нет никаких шансов.
Изображение
4. ==> Предлагаю сделать ограничение по максимальному ЛВЛу капитана на атаки (ограбления и захваты), как на арене. То есть, при максимальном лвле капитана - 10 у игрока №1, любой другой игрок не может нападать капитаном с ЛВЛом свыше 20.
Плюс. Добавить уменьшение в % награбленных ресурсов за каждый ЛВЛ разницы между нападающим и обороняющимся. Пример: (обороняющийся - Об; нападающий - Нап.)
Об 10лвл vs Нап 11 *-5% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 12 *-10% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 13 *-15% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 14 *-20% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 15 *-25% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 16 *-30% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 17 *-35% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 18 *-40% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 19 *-45% награбленного*
Об 10лвл vs Нап 20 *-50% награбленного*
А в случае обратной картины соответственно +%.
Данное решение убивает возможность прокачки друзей и знакомых засчет сильного друга. Уменьшает мотивацию ущемлять слабых, но увеличивает мотивацию и старания победить сильнейшего, что является соревновательным видом игр.
5. Следующий пункт ситуативен и, возможно, не подходит под большинство целевой аудитории игры, у меня просто нет данных.
Но тем не менее за себя сказать обязан.
==> Предлагаю уменьшить время выключение старбазы с 6-ти до 5-ти часов, а то и до 4-х.
Данное изменение даст игрокам более уверенно выбирать свой онлайн. Собственный пример:
При наличии работы, которая у большинства заканчивается в 6 вечера + час на дорогу ставит игрока в неловкую ситуацию, которая обязывает:
- быть онлайн с 7-ми вечера до часу ночи.
- вовсе не включать старбазу.
- включать, но ставить себя под риск быть беспомощно ограбленным или захваченным в позднее время.
6. ==> Предлагаю вывести на отдельную ветвь развития "корабль" убрав его из "навыков", и расширить виды кораблей. Пример: (названий нет, пишу лишь описания)
1) танкующий корабль. Имеет повышенную прочность, небольшой + к тарану или запасу миниботов, но с минусом к запасу боеприпасов. (будет полезен для воинов и защитников)
2) Стрелок. Имеет небольшой бонус к атаке и маневренности, но минусом % к прочности или другой защите. (будет полезен воинам, шпионам или просто любителям ловких тактик)
3) технологичный корабль. Имеет небольшой бонус к видам оружия: конструкции и дроиды, имеет минус к атаке и защите
4) Хиллеры. корабль с способность постепенно восстанавливать жизни находясь вплотную с союзным кораблем.
Сложно, но можно! Виды интересного развития кораблей в данной игре очень не хватает. А что самое непонятное, мочему нужно выкидывать очки навыков не на навыки(брезгуя ими), а на более совершенный корабль...
7. ==> Предлагаю добавить в окно "Миссии" возможность сортировать по добытым ресурсам. И статистику за определенный период.
Данное новшество поможет игроку следить за экономической составляющей игры и выбирать для себя более оптимальное направление игры. Ведь возможностей масса.
Дополнено*
8. ==> Предлагаю добавить (отличный от других)звуковой сигнал-оповещение о завершении набора нужного количества капитанов для начала боя.На аре
На некоторые бои, типа "битва с БОССОМ" или "Головы" капитану могут собираться очень долго, особенно утром или ночью. Пока это происходит, обычно, люди сворачивают окно игры и делают что-то другое(я точно так делаю:)). Иногда упускаю тот момент, когда уже надо нажимать "готов". А оповещение многим облегчит сей нюанс.
9. ==> Предлагаю добавить на арену кнопку "обновить", которая будет обновлять бои.
Очень часто нажимая на бой, но выскакивает сообщение, что бой давно окончен :o

На этом я заканчиваю свое повествование.
Надеюсь, данная информация вам поможет в проэкте
Последний раз редактировалось Good_Men 15 ноя 2015, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
11




    Огромное спасибо за интересный, полезный и грамотный пост! Честное слово, было приятно читать.
    Беда в том, что затратив уйму времени, ты не предложил ничего нового - все эти предложения уже были на форуме... А многие из них уже реализованы, но ты просто не знаешь, как ними пользоваться :)
    Но это не значит, что больше предлагать не надо! Наоборот, с радостью как и я, так и разработчики проекта, будем ждать новых предложений!

    Аватара пользователя
    Модератор
     
    1515




      Ничего страшного) Это лишь мое первое впечатление. Спасибо.
      Конечно, будут еще темы. Главное, чтобы был отклик и толк!

      Аватара пользователя
      Кандидат в Лорды
       
      11




        Отклик гарантирую )

        Аватара пользователя
        Модератор
         
        1515




          Good_Men писал(а):
          ГЛАВА 1. Общение в игре.
          Есть немало неудобств в общении с другими игроками практически во всех направлениях игры.
          1. Неудобный чат в локациях: арена и астероид.
          Изображение
          В чате могут происходить активные дебаты, но у меня нет возможности постоянно прослеживать их параллельно основных игровых процессов.
          Приходится постоянно производить несколько лишних движений мышкой.
          ==> Предлагаю, как вариант отсоединить чат от верхней панели и сместить его в угол, сделав автономным.
          2. Отсутствие чата в локациях: ангар, облако Оорта, при просмотре прошпионенных астероидов.
          Изображение
          Для того, чтобы сообщать кому-то информацию(действия) в космосе или других локациях, приходится постоянно перепрыгивать на арену или астероид. Занимает лишнее время и нервы.
          ==> Предлагаю просто сделать возможность переписываться во всех локациях игры.


          Мы все с нетерпением ждем подобных изменений :)



          Good_Men писал(а):

          6. "Сообщения миссий" закрывающие игровую панель. Не знаю, кому как, а меня раздражает постоянно их закрывать.
          Изображение
          ==> Предлагаю выводить данные сообщения над панелью, без картинки и маленьким шрифтом. Так же с возможностью закрыть.
          По сути, самая важная информация в этих сообщениях выглядит примерно так "Иследоматели с Мейна нашли 429 микрочипов".


          В «Настройках» можно убрать их отображение.. /нотификации/



          Good_Men писал(а):

          8. В чате нет возможности копипастить слова.
          ==> Предлагаю решить техническим путем.


          Очень хорошо – что нет такой возможности. Подумайте – почему….



          Good_Men писал(а):

          ГЛАВА 2. Управление астероидом.
          Данная тема вообще довольно сложная и запутанная, особенно для начинающих. Точно нужно упрощать.
          1. При старте нового маневра отменяется очень полезная функция "желтая линия направления", то есть захотев немного изменить траекторию игрок уже не имеет возможности посмотреть его будущий путь.
          ==> Предлагаю добавить такую функцию на постоянной основе или возможность отменять текущий маневр.

          Ммм… да, управление астероидом только кажется простым: скорость и направление – что может быть проще?
          Но в игре это усложнено. Но стоит ли упрощать?



          Good_Men писал(а):


          3. ==> Предлагаю уменьшить диапазон разрешимых ЛВЛов для пвп или груповых поединков на арене(до 10-ти).
          В игре необходимо отлаживать баланс. Попадая в подобные бои, особенно у новичков нет никаких шансов.
          Изображение

          По моему скромному мнению – диапазон наоборот можно увеличить.
          И момент – Жнец имеет свои особенности. Уровень противника растет в зависимости от ваших побед. В нем вообще нет ограничения по лвл противника. Пока побеждаешь – будешь встречать более сильного.



          Good_Men писал(а):

          4. ==> Предлагаю сделать ограничение по максимальному ЛВЛу капитана на атаки (ограбления и захваты), как на арене. То есть, при максимальном лвле капитана - 10 у игрока №1, любой другой игрок не может нападать капитаном с ЛВЛом свыше 20.
          Плюс. Добавить уменьшение в % награбленных ресурсов за каждый ЛВЛ разницы между нападающим и обороняющимся. Пример: (обороняющийся - Об; нападающий - Нап.)
          Об 10лвл vs Нап 11 *-5% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 12 *-10% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 13 *-15% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 14 *-20% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 15 *-25% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 16 *-30% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 17 *-35% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 18 *-40% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 19 *-45% награбленного*
          Об 10лвл vs Нап 20 *-50% награбленного*
          А в случае обратной картины соответственно +%.
          Данное решение убивает возможность прокачки друзей и знакомых засчет сильного друга. Уменьшает мотивацию ущемлять слабых, но увеличивает мотивацию и старания победить сильнейшего, что является соревновательным видом игр.

          А стоит ли? Прокачать союзника таким образом сложно. А добыча делится в зависимости от лвл нападающих.
          Что касается грабежей прокаченных игроков начинающих… Топу нет смысла грабить «малыша» - выгоды нет. Да и «проблема» эта решается разумным использованием вторичных астероидов. «Крутой» грабитель просто ни с чем улетает, можно всед ему «язык показать» :)
          И искусственные ограничения по грабу… не вижу смысла – ИМХО.

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          1496




            Обзор отличный. Еще один редкий человек, который не ноет, а предлагает.

            Из скептицизма - я понял, что многие (одни и те же) вещи о которых ты написал (и я тоже раньше их писал), висят тут в обсуждениях второй год...
            Было много обновлений в игре, но они затрагивают какие то глубинные изменения на сервере.
            Наши замечания не являются критическими, и что бы их реализовать, скорее всего нету ни денег, ни людей, которые заняты поддержанием работоспособности игры. Даже банальную инструкцию по времени и ресурсам постройке зданий не могут дописать...

            Хотя бы за то им спасибо, что сервак не падает каждые два часа, что нету толпы читеров, что пока что есть модераторы чата и т.д.

            Аватара пользователя
            Альфа-тестер
             
            105




              Очень хорошо – что нет такой возможности. Подумайте – почему….

              Согласен.

              Ммм… да, управление астероидом только кажется простым: скорость и направление – что может быть проще?
              Но в игре это усложнено. Но стоит ли упрощать?

              Стоит!
              В реальной жизни новейшими самолетами управлять - одно удовольствие... Возможностей одного лишь автопилота масса:
              Хочешь, ставь десять разных точек пролета, он все сам сделает;
              А хочешь, он будет менять скорость или высоту каждый час...
              Но в игре, по легенде, не реально время, а далекое будущее. Отсюда и ирония.

              По моему скромному мнению – диапазон наоборот можно увеличить.

              Почему ты считаешь именно так?
              У меня есть еще аргументация и примеры, но хочу узнать твои.

              А стоит ли? Прокачать союзника таким образом сложно. А добыча делится в зависимости от лвл нападающих.
              Что касается грабежей прокаченных игроков начинающих… Топу нет смысла грабить «малыша» - выгоды нет. Да и «проблема» эта решается разумным использованием вторичных астероидов. «Крутой» грабитель просто ни с чем улетает, можно всед ему «язык показать» :)
              И искусственные ограничения по грабу… не вижу смысла – ИМХО.

              Сам факт нападения с гораздо сильным союзником убивает соревновательный дух игры. Это все равно, что привести старшего брата на стрелку 5-го А класса. Или, на соревнованиях по вольной борьбе, поставить в спаринг бледного Серёжу и чемпиона Чечни весом 110кг.
              И да, этот чемпион ничего с этого не выиграет, а вот новичок Серёжа потеряет все и больше не захочет играть в подобные игры. Что, кстати, в данной игре является серьезной проблемой - униженные не задерживаются и просто забивают на игру. Это можно проследить даже не имея статистических данных, по космосу летают сотни не активных астероидов с начальным уровнем развития.

              Аватара пользователя
              Кандидат в Лорды
               
              11




                Base_Badman писал(а):Даже банальную инструкцию по времени и ресурсам постройке зданий не могут дописать...

                На днях этот вопрос всплывал в мыслях) Подумываю собрать информацию и выложить в виде таблицы для личного пользования. Может кому-то еще и понадобится...

                Аватара пользователя
                Кандидат в Лорды
                 
                11




                  А стоит ли? Прокачать союзника таким образом сложно. А добыча делится в зависимости от лвл нападающих.
                  Что касается грабежей прокаченных игроков начинающих… Топу нет смысла грабить «малыша» - выгоды нет. Да и «проблема» эта решается разумным использованием вторичных астероидов. «Крутой» грабитель просто ни с чем улетает, можно всед ему «язык показать» :)
                  И искусственные ограничения по грабу… не вижу смысла – ИМХО.


                  А вот тебе и пример ;) : вчера провел интереснейший бой-ограбление одним своим воином 17 лвл против шпиона 18 лвл, навигарора 11лвл + старбазы, где победа была взята прямыми руками, и то на соплях. А сегодня прилетает ответ, казалось бы "реванш" - уважаю, все хорошо... Но нет, младший братик пожаловался старшому. И вместе с ним прилетает линкор 47 лвл!
                  Улетел ни с чем?
                  А мне послать все захотелось!

                  Аватара пользователя
                  Кандидат в Лорды
                   
                  11




                    Хах. Я старшему брату жалуюсь когда на меня явно не мой ровесник нападат. со своими я все таки пытаюсь справитсья сам или с помошью таких же как я..

                    Аватара пользователя
                    Лорд
                     
                    60




                      Вернуться в Предложения и идеи

                      Кто сейчас на конференции

                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


                      cron