опыт за лечение


Я заметил большую проблему. Почти никто не носит с собой желтые хилки.
Причины понятны:
1) Все используют комбо барьера и пса
2) это абсолютно не выгодно.

введите вознагражедние за лечение союзников.. лучше всего опытом( с ограничением по максимуму, что бы не наглели)
тогда более слабые игроки будут сапортами и таким образом качать капитана.

Аватара пользователя
Лорд
 
60




    Стали двое в, допустим, жнеце друг против друга и 15 минут долбят друг друга и лечат, долбят и лечат, долбят и лечат...
    Сколько им опыта-то капнет?

    Аватара пользователя
    Модератор
     
    1515




      petrovich писал(а):Стали двое в, допустим, жнеце друг против друга и 15 минут долбят друг друга и лечат, долбят и лечат, долбят и лечат...
      Сколько им опыта-то капнет?

      Петрович, а что ты скажешь об боях против пришлых. Там мелкие залетают и умирают. Не думаю, что опыта они много получают, особенно на боссе. Так хоть не кредиты, но опыт для прокачки капитана получат. и помощь помогут тем, кто сражается с пришлыми. Тем самым дополнительный ХП от луча спасет положение и самого лечащего мелкого. Вот тогда можно предположим ходить с сильными на крупных боссов, тем самым прикрывая спину им леча.

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      220




        Так а как сделать, чтобы против Пришлых работало, а против Лордов - нет?
        Никак (

        Аватара пользователя
        Модератор
         
        1515




          grisha666 писал(а):Петрович, а что ты скажешь об боях против пришлых. Там мелкие залетают и умирают. Не думаю, что опыта они много получают, особенно на боссе. Так хоть не кредиты, но опыт для прокачки капитана получат. и помощь помогут тем, кто сражается с пришлыми. Тем самым дополнительный ХП от луча спасет положение и самого лечащего мелкого. Вот тогда можно предположим ходить с сильными на крупных боссов, тем самым прикрывая спину им леча.

          На самом деле мелкие никого нормально и не вылечат :D Ну разве что воин на фрегате, и то до одного места то лечение. А вообще мне тоже идея такая давно пришла, чтобы доктора получали опыт от вылеченных хп. Но у разрабов и так куча более важных проблем пока что... Хотя может когда-нибудь и сделают ;)

          Аватара пользователя
          Старший Лорд
           
          208




            petrovich писал(а):Так а как сделать, чтобы против Пришлых работало, а против Лордов - нет?
            Никак (

            Ну, будет у обоих лордов очки опыта и больше ничего. На программном уровне записать, придумать код именно для боев против НЛО-пришлых и босса. Хотя. на боссе там считается по другому. На пришлых в команде там кредиты для всех одинаковы и не зависят как от выбитого бота у босса или в жнеце. Данная фича именно удобна на пришлых. Таким образом скажем человек на фрегате сможет помочь, полечив команду на пришлых 30-40. Да, умереть легко. Таким образом действительно можно делать команды, когда заходят скажем 4-5 сильных игроков и один слабый, но с барьерами и лечилками. У кого прокачан навык лазера и барьеров. Таким образом никто не будет стоять в углу. А то, как обычно: 3 забилось в угол, на тебя все шишки летят и все сзади стоят (касается боев от 16 и выше уровня, когда стрельнул, нет энергии и идет время перезарядки, маневрируешь от пуль). Особенно малышня на скаутах. Прячутся в надежде выжить и получить хоть что-то.

            Аватара пользователя
            Старший Лорд
             
            220




              grisha666 писал(а):Ну, будет у обоих лордов очки опыта и больше ничего..

              Так а больше ничего и не надо, если за один бой игроки будут получать опыта как за 10 боев.

              Аватара пользователя
              Модератор
               
              1515




                petrovich писал(а):
                grisha666 писал(а):Ну, будет у обоих лордов очки опыта и больше ничего..

                Так а больше ничего и не надо, если за один бой игроки будут получать опыта как за 10 боев.

                А что: за опыт можно что-то купить? Если у тебя не открыто мастерство до 50уровня, то смысла от опыта не очень много. И какой толк от этого будет. если оба проиграют? Лучи лечащие тоже стоят кредитов и ресурсов. разве нет? Получить миллион опыта и при этом кредитов не набить - вверх тупизма. Данная штука нужна в командных боях вроде боссов-пришлых, когда 6 на 6 и один из них лечет сзади. Таким образом можно продвигаться вперед и н думать об миниботах. особенно на поздних порах.
                Петрович. ты видишь один негатив. а плюсов нет. Тогда вообще уберите лечащие лучи, как и проники, другое ненужное оружие, включая арты.

                Аватара пользователя
                Старший Лорд
                 
                220




                  Вот лично я не беру лечилки в бой только потому, что это желтый сектор, т.е. из-за комбо барьер+псы. Я бы и рад лечить товарищей без всякого бонуса, но для лучей просто места нет у кэпа. Может просто поменять ползущий лазер и хилки местами?

                  А вообще можно сделать отдельного кэпа, который будет получать опыт и кредиты не только за дамаг, но и за лечение. Ну и спец умение еще какое нибудь полезное, чтоб был смысл его брать и качать. Принцип тот же, сколько надамажил, при этом еще и нахилил, сток и получил. Двойная выгода получается. Хоть какое-то разнообразие, а то все по шаблонам воюют...
                  Лично у меня игра работает нормально...

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  140




                    grisha666 писал(а):Тогда вообще уберите лечащие лучи, как и проники, другое ненужное оружие, включая арты.

                    Если ты ими не пользуешься, то это не значит, что они бесполезные.

                    Аватара пользователя
                    Модератор
                     
                    1515




                      А можно и не городить огород, а просто добавить навык Доктор, например Ученому, который позволит ему получать опыт и кредиты не только за дамаг, но и за хил. Учет набитого хилла производить в сумме с дамагом, и сделать так, чтоб пришелцев нельзя было лечить.

                      P.S. Шпиону вон Ассассина сделали, так и ажиотаж поднялся :twisted:
                      Лично у меня игра работает нормально...

                      Аватара пользователя
                      Старший Лорд
                       
                      140




                        А это идея!

                        Аватара пользователя
                        Модератор
                         
                        1515




                          В этой идее есть минус на боссе. Нужна новая формула расчёта дамаг=хил ? награда в кредах.

                          Аватара пользователя
                          Кандидат в Лорды
                           
                          16




                            Agom писал(а):В этой идее есть минус на боссе. Нужна новая формула расчёта дамаг=хил ? награда в кредах.


                            Так никто и не говорит, что данный навык должен быть универсальным для всех режимов арены. Просто как дополнительный стимул использовать лечащий лазер, хочешь лечи, не хочешь, не лечи...

                            P.S. Не дамаг = хил, а дамаг + хил = общий дамаг.
                            Лично у меня игра работает нормально...

                            Аватара пользователя
                            Старший Лорд
                             
                            140




                              Яже и писал про ограничения по максимуму. И про лечения союзников.. это очень нужно в командных матчах против пришлых, боса и т.д. где команда набирается из ранодмных игроков не имеющих друг к другу отношения. в жнеце командой заходят те кто уже знакомы и помогают друг к другу.
                              Во всех играх спонсируется взаимодействие(например в танках платят за засвет противника и за урон нанесеный во время засвета)
                              нужно поощрать взаимодействие игроков.

                              Или же тогда лечилки превратите не в лазеры а что бы сами все могли лечиться.

                              Аватара пользователя
                              Лорд
                               
                              60




                                Как вариант поощрения за лечения других игроков: подлечил кого-то, к примеру, на 100 хп - получи лечение в 50 хп прочности для своего корабля ( если уже есть потери прочности). То есть, хочешь подлечиться сам - подлечи другого. Будет хоть какой-то стимул применять луч для лечения незнакомых игроков. Но для этого нужен дополнительный жёлтый слот. Отказываться от барьеров и псов ради луча люди не будут.

                                Аватара пользователя
                                Кандидат в Лорды
                                 
                                2




                                  Вернуться в Предложения и идеи

                                  Кто сейчас на конференции

                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


                                  cron