регулируемые бои


Предлагаю сделать пришельцев в режиме против пришельца более гибкими.

Допустим у меня слабенький корабль, нету экипировке, я захожу в режим против пришельцев и ставлю уровень - легкий. В итоге я получаю обычных по сложности пришельцев и стандартную награду.
Допустим у меня мощный раздоначеный корабль с 10 турбинами а снизу свисают шахиды, а 100-500 офицеров руководят этим кораблем изнутри. Я захожу в режим против пришельцев и ставлю уровень - тяжелый. В итоге мне дают более сильные, прокачаные корабли пришельцев (вплоть до скаут против атлантиса, и т.д).
Победить тяжело, но при победе вместо стандартной порции опыта я получу намного больше, + вариативно доп награда.
Естественно возможные уровни сложности, возможная доп награда и коэффициенты опыта под обсуждение =)

P.s На сие предложение меня натолкнула необходимость 230 боев в среднем чтобы поднять уровень с 44 до 45ого. Я бы с удовольствием выставил бы уровень по тяжелее, и схлестнулся бы раз 10 с 30тонным атлантисом за тот же опыт, вместо того чтобы монотонно убивать 1200 линкор.

Аватара пользователя
Лорд
 
96




    Все это есть.. если ты выбираешь командный бою и низкую ставу т опришельцы будут слабые.. в жнеце сложность регулируется автоматический в зависимости от побед.

    Аватара пользователя
    Лорд
     
    60




      Вернуться в Предложения и идеи

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


      cron