Мои идеи по игре!!!


Здрасте ) Кароч как я заметил в этой игре Шпионов почти никто не шлёт ) ну а о пиратских Рейдах вообще говорить даже нет смысла ))) У мну такое предложение!!! надо сделать так чтобы игроки не могли смотреть какая Стар база у другого игрока! А это значит что им надо будет посылать Пиратский Рейд или Шпионов!!! про то что-бы можно было смотреть Базы Алиенов пока речи не идёт) а вот против других Игроков это необходимо сделать!!! Это будет гораздо интересней! и это даст стимул использовать Шпионов и Пиратские рейды так как надо!!!
Последний раз редактировалось TimsaN 22 янв 2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лорд
 
50




    2-е предложение!!! Почему досихпор не сделали Барьеры ЦЕЛЬНЫМИ??? Вы понимаете что убиваете БАЛАНС в игре ? Например если человек с прокачеными барьерами ставит их то их нереально разобрать Лазерами ! так как Откат барьеров нереально СУПЕР быстрый! прежде чем его сносишь человек может поставить еще 3-4 таких ))) Барьерам надо увеличить ОТКАТ хотя-бы на 300% !!! Барьеры должны быть Цельными с общем кол-вом жизней и Залпы должны не делать их из кучи мелких а цельными и с одними количеством ХП !!! тоесть Качнул Залп +2 барьер стал чутка толще!Залп делает его визуальный эффект цельным и с более большим ХП!!! по поводу увеличения отката хотя-бы на 300% это потому что Барьеры не могут быть как полноценный скил!!! Они должны быть как во всех играх вспомогательными!! тоесть спрятатся ))) или при Атаке Псами! а тут сейчас за ними постоянно сидят 99% игроков!!! Ну где БАЛАНС ??? чтобы все тупо играли на Псах и Барьерах??? и человеку с Лазерами было не реально разнести все эти барьеры прежде чем враг поставит еще 3-и таких же состоящих из кучи мелких барьеров ))) подумайте над этим ))) просто я тут не вижу Баланса когда Барьеры состоят из кучи одиночных!!! и не вижу Баланса в ОГРОМНОМ уроне Псов ! так как скил с таким радиусом поражения просто не может быть с таким ОГРОМНЫМ уроном!!!

    Аватара пользователя
    Лорд
     
    50




      3-е предложение!!! По поводу Залпов Лазеров или Ракет ! Визуальные эффекты показывают например Базука стреляет 5-ть Ракет но урон там не +500% кто придумал чтобы показывало 5-ть ракет? где логика? или вы думаете это красиво??? для детей возможно это красиво ))) А нельзя сделать например качнул ЗАЛП ракет +1 ракета стала чучуть толще!!! качнул +2 +3 +4 ракета так же чучуть толще!!! ато придумали детские показушки типо летит 4-и ракеты или 5-ть ракет ) это тупизм!!! ни красоты ни логики в этом я не вижу =) НО только не надо делать Толщину Ракет или Лазеров или даже Барьеров СУПЕР толстыми !!! и сейчас уже смотришь как летит в тебя 5-ть ракет которые толщиной размером с корабль ЛИНКОР ))) это ппц) кому вообще в голову такое пришло ??? Барьеры толщиной на ПОЛ экрана ) Ракеты тоже ))) и визуальные эффекты сделаны из кучи мелких ))) ГЕНИАЛЬНО ))) вам надо подумать над тем чтобы тот кто это придумал получил нобелевскую премию )))

      Аватара пользователя
      Лорд
       
      50




        4-е предложение!!! Надо сделать так чтобы при нажатии кнопки ГОТОВ на Арене не забирали кредиты!!! Кредиты должны забирать после боя!!! и в окне НАГРАДА после победы не должно показывать мои кредиты которые забрали!!! и Кредиты которые я получил!!! ато уже надоело после нажатия кнопки ГОТОВ и после того как не попал в бой надо делать Синхрон с игрой или перезапускать чтобы вернули Кредиты!!!! и если подумать ЛОГИЧНО то после боя в окне НАГРАДА не должно показывать суммарный размер кредитов!!! это НАГРАДА!!! и там должно быть только НАГРАДА!!! если я победил то должно показать сколько я получил!!!

        Аватара пользователя
        Лорд
         
        50




          5-е предложение!!! Для привлечения и увеличения стимула игроков вы не думали увеличить АУКЦИОН трития хотя бы на 20-ть позиций!!! НО чтобы не сильно убить БАЛАНС в игре и не дать ТОП-ам скупать всё подряд!!! надо сделать например Трит на ауке по 50-шт в позиции!!! например одновремено появляются сразу 20 или 30 позиций Трита по 50-трития!!! у всех одинаковое время!!! тоесть на 3-и часа например!!! по истечении 3-х часов все позиции обнавляются и их стает опять 30 позиций!!!! минимум 30 ))) Это даст другим игрокам надежду что они хотя бы смогут купить 50-трития чтобы открыть 1-н СЮРПРИЗ в день ))) Это даст стимул игрокам играть!!! качаться!!! и набивать Кредиты чтобы они могли в день хотя бы купить 50-трита ))) НО так же могу порекомендовать создать Туманность Дейтерия!!! люди те кто хочет выводить пусть копают в Трит облаке !!! а те кто хочет чутка насобирать чтобы открыть Сюрприз или накопить на кораблик или еще что-то пусть копают там!!! Дейтериевая туманка должна появляться всегда на другой стороне от Трит туманки!!! это даст игрокам Выбор куда лететь!!! и для того чтобы привлеч еще больше Игроков и разработчики не теряли деньги а наоборот получали их еще больше то надо сделать чтобы Премиум подписка без вывода давала ШАНС найти в Дейтериевой туманости больше дейтерия!!! Тогда это привлечет еще больше игроков которым просто хочется поиграть!!! и они не будут выводить деньги и отберать их у разработчиков!!! они просто будут сами по себе копать дейтерий по маленьку!!! и им придется покупать ПОДПИСКУ без вывода чтобы они могли играть в своё удовольствие!!!! это реально привлечет новых игроков в игру!!!

          Аватара пользователя
          Лорд
           
          50




            1-е поддержу, грабеж должен быть после успешного шпионажа а не просто увидел астероид... посмотрел сразу срабазу, капитанов, уровни ихние, чем снаряжены, какие арты и прочее
            2) против .. видя 5 или 1 барьер я знаю сколько ему осталось жить хоть примерно, и время отката нормальное
            3)согласен насчет 5 в одной смотрится неочень... но зато площать попадания выше... а жирные ракеты будут смотреться по детски
            4) мне лично без разницы
            5) Дейтериевое облако было бы конечно неплохим бонусом в игре.. ктото летал бы за дейтерием ктото за тритием...кто шустрее летал бы и туда и туда.... кому что нужнее но то что подписанные на вывод получали меньше несогласен, зачем это неравенство в игре? и выводящие не отбирают деньги у разработчиков)) игра с выводом, мы их не силовали

            Аватара пользователя
            Лорд
             
            68




              1 Согласен , шпики вообще нафиг не нужны при таком раскладе как сейчас . Не только старбазы нужно убрать из видимости , так же нужно убрать вообще большую часть информации , просмотр капитанов , кораблей , артефактов , повторы боев . Вот тогда шпионы будут рулить . А пиратскому рейду неплохо было бы добавить возможность похищения ресов или оружия
              2 ну да неплохая идея , еще и дронов можно так же чтобы при развитии навыка дроны 5 выпускался 1 но со здоровьем и уроном как у 5
              3 пофиг
              4 пофиг
              5 чтобы наполнить аук тритием игроки должны вкинуть бабла ))
              По-моему тритиевое облако вообще стоит убрать , лучше дейтериевое вместо него , а трит только на ауке , арене и базах алиенов .Это на пользу всем : дейтерия будет больше в облаке это на пользу новичкам , так как позволит быстрее накопить на невидимость и открывать сундуки , а старички будут больше зарабатывать трития

              Аватара пользователя
              Младший Лорд
               
              39




                6-е предложение!!! и Одно из САМЫХ ВАЖНЫХ!!! Надо сделать чтобы при грабежах Боезапас и Миниботы грабили не больше 20%!!! для новичков потеря кристаллов или Чипов не очень болезненно а потеря Патронов и Миниботов не даёт им набить себе ресурсы!!! так же у многих пропадает стимул к продолжению игры из-за того что после грабежа очень трудно играть дальше!!!! Так что подумайте над тем чтобы сделать при грабежах не больше 20% Миниботов и Боезапаса!!!! Кристаллы и Чипы можно оставить на уровне 50% =)

                7-е предложение!!! Кредиты не должны влиять на РЕЙТИНГ так как Рейтинг должен показывать развития игрока а не количество Кредитов которые он набивает и сливает!!!! Уже просто бесит что я копил кредиты на ПЦ и Стар-Базу и сегодня в рейтинге 70 ))) а завтра я поставлю улучшать ПЦ и Старку и буду в рейтинге 100 потом опять 70 потом 100 и так каждый день прыгаешь по 10-20 пунктов то в верх то в низ!!! и где Логика в рейтинге тога??? он должен отображать развития игрока а не то как он на Арене набивает кредиты!!!!

                Аватара пользователя
                Лорд
                 
                50




                  6. да вообще нужно защиту какую то новичкам делать , или атаки по уровню ограничить или невидимость хотя бы на месяц продлить
                  7. пофиг на рейтинг

                  Аватара пользователя
                  Младший Лорд
                   
                  39




                    8-е предложение!!! Все наверно заметили что в этой игре нет Баланса!!! 99% игроков стреляют Ракетами дикий Пес !!! Лазеры и Дроны мало кому нужны особенно ЛАЗЕРЫ!!! их урон настолько мал что от них толку 0 !!!
                    Даже нет смысла качать Залп лазеров +7 =) даже Воин с Лидерскими на Урон с лазерами +7 а так же Офицерами и Артами на лазеры!!! даже не сможет нормально пакоцать среднего игрока ))) тупо не хватит боезапаса ) чтобы затащить кого-то на лазерах ))) ---------- Разрабы вы вообще думаете о балансе игры ??? вам приходило в голову увеличить для начало Урон лазеров хотя-бы до 100% за Залп ??? а Прем лазеры до 50% за залп!!! и то этого будет не достаточно но все же уже будет Баланс чутка ближе сдвинут к другим Залпам!!! и уберите вы визуальные Эффекты!! чтобы не показывало Лазеры по несколько штук ) так же с Дронами можно сделать чтобы выпускался 1-н Дрон красный но с количеством ХП как у нескольких! и скорость его атаки с каждым залпом можно увеличить и например чтобы ползучий лазер летел чутка быстрее когда Залп более прокачен !!!

                    Аватара пользователя
                    Лорд
                     
                    50




                      Изображение

                      Воин, третий залп.
                      С учетом того, я могу шмалять по тебе каждые 3 секунды, вроде не так уж мало.
                      Да и в описании написано "слабый лазерный луч", т.е. для тех, кто слаб) Согласись, на первых левелах используется очень активно.

                      Аватара пользователя
                      Модератор
                       
                      1515




                        petrovich писал(а):Изображение

                        Воин, третий залп.
                        С учетом того, я могу шмалять по тебе каждые 3 секунды, вроде не так уж мало.
                        Да и в описании написано "слабый лазерный луч", т.е. для тех, кто слаб) Согласись, на первых левелах используется очень активно.


                        ну все равно что эти лазеры ) оч слабенько ) когда как через стенку если Воин Псами даст то даже на Премиум-Атлантисе сразу щит слетает и в корпус нормально так влетает по самое небалуйся )))

                        Аватара пользователя
                        Лорд
                         
                        50




                          Псы и стенки - это уже желтый сектор, следующий шаг, так сказать )

                          Аватара пользователя
                          Модератор
                           
                          1515




                            Согласен со всеми предложениями! Особенно по поводу лазеров, у меня Войн и залп лазеров +6 так же Арт +10% урона и Арт +25% урона ну и лазеры лупят по 100 ! ну даже щит не снесешь человеку не говоря уже о балансе между разными видами залпов.

                            Аватара пользователя
                            Альфа-тестер
                             
                            76




                              petrovich писал(а):Псы и стенки - это уже желтый сектор, следующий шаг, так сказать )


                              Петрович ну какой синий сектор? и какой след шаг? хD Баланс должен быть между разными типами воруженний чтобы люди могли выбрать что им качать! например Лазеры стреляют быстрее а наносят чутка меньше урона! Ракеты стреляют медленей но наносят больше урона! а тут Баланса вообще нет! просто видно разрабам плевать на эту игру! они баблусек срубят по бырому и прикроют проэкт! этот проэект не будет долго жить! тут нечему просто жить! тут нет Логики тут нет баланса! не просто что он не отредоктирован а то что его вообще НЕТ в этой игре хD

                              Аватара пользователя
                              Альфа-тестер
                               
                              76




                                Я согласен что эта игра прикольная НО! когда она чутка надоест её даже не жалко бросить хD просто в этой игре нечего жалеть тут все убито настолько что просто уйдешь и забудишь что ваще была такая игра и что кто-то её придумал.

                                Аватара пользователя
                                Альфа-тестер
                                 
                                76




                                  cybstalk писал(а):Я согласен что эта игра прикольная НО! когда она чутка надоест её даже не жалко бросить хD просто в этой игре нечего жалеть тут все убито настолько что просто уйдешь и забудишь что ваще была такая игра и что кто-то её придумал.


                                  Да Да есть такое ))) я сам уже давно решил что чутка кепов прокачаю и брошу ) уже начинает надоедать а стимула дальше играть и бабло вкладывать я не вижу ))))

                                  Аватара пользователя
                                  Лорд
                                   
                                  50




                                    А я думал я один такой =)
                                    Добавлю в общую копилку пожеланий:
                                    Не знаю претендует ли игра на жанр мморпг, но рпг тут явно не хватает.
                                    В начале получаем скаут, качаем его, качаем, качаем - получаем фрегат. Но это такой же скаут, только жирный, ничего нового в нем нет, да и альтернативы ему тоже нет(хотя можно остаться на скауте!!!). Потом дестроер. Потом крейсер. Потом линкор ... - это такие же скауты, только жирные. Игроки сами себя пытаются как-то развлечь - кто хилера сделает из одного корабля, кто воина долго на фрегате держит, кто в таран качнется. Но это все глупости и костыли для развлекухи. Самый оптимальный капитан для боя - все равно воин, от этого никуда не уйдешь. (6 воинов дд) vs (5 воинов дд + защитник саппорт) и выигрывают все равно первые. Самое оптимальное оружие - барьеры+псы. В общем, разнообразия явно не хватает.

                                    Аватара пользователя
                                    Старший Лорд
                                     
                                    117




                                      xen писал(а):А я думал я один такой =)
                                      Добавлю в общую копилку пожеланий:
                                      Не знаю претендует ли игра на жанр мморпг, но рпг тут явно не хватает.
                                      В начале получаем скаут, качаем его, качаем, качаем - получаем фрегат. Но это такой же скаут, только жирный, ничего нового в нем нет, да и альтернативы ему тоже нет(хотя можно остаться на скауте!!!). Потом дестроер. Потом крейсер. Потом линкор ... - это такие же скауты, только жирные. Игроки сами себя пытаются как-то развлечь - кто хилера сделает из одного корабля, кто воина долго на фрегате держит, кто в таран качнется. Но это все глупости и костыли для развлекухи. Самый оптимальный капитан для боя - все равно воин, от этого никуда не уйдешь. (6 воинов дд) vs (5 воинов дд + защитник саппорт) и выигрывают все равно первые. Самое оптимальное оружие - барьеры+псы. В общем, разнообразия явно не хватает.


                                      Ну кароч ММОРПГ эта игра никогда не станет!! Жанр другой но она типо ММО с элементами РПГ!!!

                                      А по поводу того что Скаут качаешь потом Фрегат и это тот же скаут только жирнее Крейсер еще жирнее и ТД думаю я понял твою мысль ))) тут бы не помишало разнобразие в кораблях =) например у тебя Скаут и он дает +1% боезапаса ))) ты взял Фрегат он дает +1% Боезапаса и +1% Миниботов дополнительных ) Крейсер дает +1% Боезапас и +2% Доп миниботов ) Дестроер и то и то дает по 2% )) Крейсер дает 2% Боезапас и +3% миниботов ) Линкор по 3% Титан +3% и +4% а вот на Атлантис так как до него когда докачаешся то почти очков на Залпы не остается и ничего нормально не прокачаешь и он уступает другим кораблям ) по этому Атлантису можно доп прибавку замутить +5% Миниботов и +5% Боезапаса и например +5% Урона!!!

                                      Это гараздо разнобразит игру и даст стимул выберать корабль по жирнее!!! но это я написал как пример! можно конечно замутить более разнообразие и сразу отрегулировать Баланс!!! но поповоду этого надо еще поломать Голову чтобы замутить все очень круто )) ато ща отличие и прибавку сделали только между обычным и Прем кораблем!!! а Доп прибавки нет ))) а она в этой игре очень нужна и чтобы она была разная чтобы у человека были варианты например у Титана +3% Боезапас +4% Миниботов и -5% Урона по корпусу!!! а у Атлантиса +5% Миниботов +5% Боезапаса и +5% Урона ) и Люди уже будут думать Тратить им лишние очки чтобы добратся до Атлантиса или им -5% Урона по корпусу достаточно ) а если им нужен дополнительно +5% Урона то им придется вшатать 10 очков в Титан и 10 в Атлантис чтобы его прокачать ))) это добавит разнобразие между кораблями!!!!

                                      Аватара пользователя
                                      Лорд
                                       
                                      50




                                        TimsaN писал(а):даст стимул выберать корабль по жирнее!

                                        Не хватает как раз обратного стимула. Жирные корабли очень тяжело побеждаются мелкими только из-за своей толстоты. Так не должно быть. Мелкие корабли могли бы иметь более дальнее и быстрое перемещение, например.

                                        Аватара пользователя
                                        Модератор
                                         
                                        487




                                          lesostepi писал(а):
                                          TimsaN писал(а):даст стимул выберать корабль по жирнее!

                                          Не хватает как раз обратного стимула. Жирные корабли очень тяжело побеждаются мелкими только из-за своей толстоты. Так не должно быть. Мелкие корабли могли бы иметь более дальнее и быстрое перемещение, например.

                                          ну тут я тоже согласен с тобой в какойто мере ))) ну как я писал над этим придется поломать ГОЛОВУ как я замутил пример если человеку нужен -5% урона по корпусу он не будет Брать более жирный корабль а с экономит очки )) а если ему Очки не оч важны но он хочет не -5% по корпусу а например +5% Урона!!! то он не пожалеет очки и будет качатся до макс корабля )))

                                          Тут канечно можно грамотно все продумать и надо провести расчеты ) например мне бы заплотили я бы неделю бы Убил чтобы замутить более Грамотный подход ))) а просто так мне лень )) я подал идею а думают пусть те у кого голова больше ))))

                                          Аватара пользователя
                                          Лорд
                                           
                                          50




                                            lesostepi писал(а):
                                            TimsaN писал(а):даст стимул выберать корабль по жирнее!

                                            Не хватает как раз обратного стимула. Жирные корабли очень тяжело побеждаются мелкими только из-за своей толстоты. Так не должно быть. Мелкие корабли могли бы иметь более дальнее и быстрое перемещение, например.

                                            Да, вот Степа как-то больше меня понял. Я вообще думал про то, что разные корабли должны воевать разным вооружением. Например Титану дронов жирнее/дамажнее сделать(т.е. по умолчанию если титан выпускает дронов - они дамажнее, чем у линкора). Крейсер - например, корабль поддержки, у него хил повышенный и дроны поддержки больше восстанавливают. Линкор - основной боевой корабль. сделать ему дамаг у нюк или псов повыше. Атлантису - как танку с барьерами что-нибудь намутить. И так далее. В общем у каждого корабля должна быть своя роль. А не как сейчас - кто жирнее, тот и прав. В идеале вообще чтоб корабли ветвились, т.е. чтоб после скаута был выбор что взять - дестроер или фрегат(у каждого свои преимущества). Но это все мечты, мечты...

                                            Аватара пользователя
                                            Старший Лорд
                                             
                                            117




                                              xen писал(а):
                                              lesostepi писал(а):Да, вот Степа как-то больше меня понял. Я вообще думал про то, что разные корабли должны воевать разным вооружением. Например Титану дронов жирнее/дамажнее сделать(т.е. по умолчанию если титан выпускает дронов - они дамажнее, чем у линкора). Крейсер - например, корабль поддержки, у него хил повышенный и дроны поддержки больше восстанавливают. Линкор - основной боевой корабль. сделать ему дамаг у нюк или псов повыше. Атлантису - как танку с барьерами что-нибудь намутить. И так далее. В общем у каждого корабля должна быть своя роль. А не как сейчас - кто жирнее, тот и прав. В идеале вообще чтоб корабли ветвились, т.е. чтоб после скаута был выбор что взять - дестроер или фрегат(у каждого свои преимущества). Но это все мечты, мечты...


                                              Ты чутка не правильно мыслишь ))) давай расскажу почему ) например у Война прем Фрегат и многие им очень долго качаются на Фрегате!!! то есть по твоему если замутить то например у Фрегата Лазеры круче мочат а ты хочешь играть на ракетах в будущем тогда тебе придется переучивать скилы каждый раз когда ты меняешь корабль! По этой причине нельзя давать кораблям конкретные скилы или прибавку к определенному виду вооружений!!! Можно это замутить но тогда прибавка должна быть минимальной!!! и практически не заметной чтобы не убивать баланс в игре ) хотя его тут и так почти нет ))) по этому мой вариант с Добавлением общего урона Прочки Боезапаса или Миниботов намного продуктивнее!!! канечно прибавлять только Прочку Урон Миниботы и ТД это мало и надо все более разнообразить и более продумать! надо все расписать и замутить много вариантов и составлять Плюсы и Минусы каждого продуманного варианта!!! а только потом все еще раз пересчитать и перераспределить чтобы замутить все грамотно и не убивающий баланс в игре!!!

                                              А по поводу того чтобы разнообразить и чтобы все воевали разными патронами!! то тут надо полностью ПЕРЕЛОПАТИТЬ уже существующий БАЛАНС по поводу Залпов!!! Если бы разрабы заранее все продумали то сейчас не было бы 99% Игроков которые играют только на Псах и барьерах!!! По этой причине нельзя добавлять Привязку к определенным залпом каждому кораблю!!!! надо Добавить разнообразие и полностью ПЕРЕЛОПАТИТЬ баланс Залпов а так же баланс Урона и Отката скилов!!!

                                              Аватара пользователя
                                              Лорд
                                               
                                              50




                                                А почему бы проще не сделать допустим выбор бонуса у карабля)) к примеру ты докачался до фригата и при переходе на него тебя спрашивают какой бонус тебе нужен +5% урона +5% защиты +5% манёвренности и при повышении уровня этого карабля давать такой ж выбор ток уже по +1% в итоге фригат 10 лвла получает бонус норм а при переходе на дистроер бонусы поновой но уже с большей базой хп))) и получиться что фригат 10 лвла будет сильнее дистроера 1лвла но дистроер 1 лвла толще по хп и имеет потенциал роста))) Так мы получим и танков и сапортов и ДД шников )))
                                                так появиться выбор не ток самого капитана но и строить свой уникальный караблик)))
                                                ну или так допустим воин хочет себе Дд выбирает урон и скорость но при этом лишаеться возможности пулучать бонус защиты и боекомплект))) а танк выбравший себе защиту лишается возможности пулучить доп урон и манёврености но получает защиту и боекомплект)))

                                                Аватара пользователя
                                                Младший Лорд
                                                 
                                                28




                                                  TimsaN писал(а):6-е предложение!!! и Одно из САМЫХ ВАЖНЫХ!!! Надо сделать чтобы при грабежах Боезапас и Миниботы грабили не больше 20%!!! для новичков потер.....................................10-20 пунктов то в верх то в низ!!! и где Логика в рейтинге тога??? он должен отображать развития игрока а не то как он на Арене набивает кредиты!!!!

                                                  За такую идею двумя руками ЗА ! ЗА ! ЗА ! :!:

                                                  Аватара пользователя
                                                  Младший Лорд
                                                   
                                                  39




                                                    Вернуться в Предложения и идеи

                                                    Кто сейчас на конференции

                                                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


                                                    cron