Данжы


Я предлагаю ввести в игру данжи, а то от такого однообразия понемногу пропадает интерес к игре. Можно сделать как клановые, так и одиночные. По сути то же игровое поле, только в несколько раз длинее, и по мере прохождения уровень\кол-во мобов увеличивается. Прошёл один данж, получил доступ на второй, уже более сложного уровня. В конце каждого 5-го, 10-го,15-го, поставить боса. Сделать специальную систему вознаграждения, или например, можно напичкать мобов в этих локациях\пространствах\порталах(не знаю как еще назвать) дропом(предметы из которых можно будет с определенным шансом скрафтить какой нибудь артефакт, или еще что-то). Это повысит ажиотаж и поднимет игру на новый уровень. Можно еще долго писать о деталях, но я хочу донести саму идею, так что, вот, как то так.

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
8




    Было бы хорошо, чтобы расписал идею и пояснил о данжах.
    Поскольку сразу вижу несколько минусов.
    1. Поле будет больше - будет легче убегать, т.е. больше шансов на ничью.
    2. Больше мобов - нужно пересматривать боезапас капитанов.
    3. Из 2 - бои будут затяжными и возможно многим не понравятся.
    4. Из 1 - нужно увеличивать дальность полета снарядов.
    5. Время битвы увеличится и с тем возрастает шанс, что вас ограбят до окончания такого боя.

    Аватара пользователя
    Альфа-тестер
     
    528




      1. Поле будет больше - будет легче убегать, т.е. больше шансов на ничью.
      - сделать несколько карт одна за другой (т.е. прошел первую попал во вторую)
      2. Больше мобов - нужно пересматривать боезапас капитанов.
      -сделать возможность экипироваться в промежутках между боями
      3. Из 2 - бои будут затяжными и возможно многим не понравятся.
      - насколько затяжными то? 5-10 боев не так уж и много.. зависит от сложности пришельцев
      4. Из 1 - нужно увеличивать дальность полета снарядов.
      -см. ответ 1
      5. Время битвы увеличится и с тем возрастает шанс, что вас ограбят до окончания такого боя.
      см. ответ 3

      Аватара пользователя
      Лорд
       
      68




        Dowakin
        Я прям вижу одного своего знакомого из числа разработчиков игры, словами которого ты говоришь :mrgreen:

        Аватара пользователя
        Модератор
         
        1515




          LORD5662561 писал(а):1. Поле будет больше - будет легче убегать, т.е. больше шансов на ничью.
          - сделать несколько карт одна за другой (т.е. прошел первую попал во вторую)
          2. Больше мобов - нужно пересматривать боезапас капитанов.
          -сделать возможность экипироваться в промежутках между боями
          3. Из 2 - бои будут затяжными и возможно многим не понравятся.
          - насколько затяжными то? 5-10 боев не так уж и много.. зависит от сложности пришельцев
          4. Из 1 - нужно увеличивать дальность полета снарядов.
          -см. ответ 1
          5. Время битвы увеличится и с тем возрастает шанс, что вас ограбят до окончания такого боя.
          см. ответ 3

          1. Какое отличие будет между существующими картами? Будет просто очередность, так можно и без автоматики заходить в боя. Новшенства не вижу, а в описании писалось увеличить карты.
          2. Конечно не так уж и много, но какой перерыв между боями будет, чтобы экипироватся?
          Думаю не большой, а за марафон в 5-10 боев к тебе в гости весь сервер придет и ограбить. Или у тебя вариант отказатся от битв, потратив свое время и ресурсы зря. Напомню, что атака за 20 минут может прибежать в гости, а марафон в 5-10 боев это минимум 25-50 минут, в зависимости от сложности.
          3. Из 1 те же бои, только еще время на целый марафон увеличится. Зачем их проводить? Если можно и так зайти в бои.
          4. см. ответ 1.
          5. см. ответ 3.

          Аватара пользователя
          Альфа-тестер
           
          528




            Увеличение карты - имелось ввиду сделать ее длиннее, поделить на несколько частей, поставить какие-то конструкции, которые будут открываться после смерти мобов находившихся перед ней, и представить это все например, как какой нибудь космический комплекс, который подвергся нападению, бла-бла-бла, и все такое в этом роде. Суть в том что бы с этих мобов с определенным шансом выпадали предметы(квестовые\для крафта). Сделать линейку квестов связанных с этими данжами, разнообразить мобов, что бы у каждого были свои сильные и слабые стороны, что вызовет необходимость разработки новых стратегий для каждого вида(а не стена-ракета-ракета-стена и дрон иногда).
            По поводу длительности, прохождение такой карты должно будет занимать не более 20-30 мин, по крайней мере можно это обыграть, так что бы учитывались все формальности. На то и тестеры, что бы тестировать, оценивать, и можно будет подправить если че не так.
            Так в чем все таки отличия от обычного скучного боя:
            1. Собирать пати из заранее оговоренных\установленных личностей для входа на локацию. У каждого своя задача, и каждый должен сыграть свою роль иначе все его потом... похвалят))).
            2. Разнообразие мобов. У каждой локации свои обитатели и у каждого из них свои методы борьбы с астролордами.
            3. Линейка квестов связанных с прохождением определенных локаций.
            4. Система уровней, первый данж прошли, получили доступ на следующий. Денек отдохнули - прошли, и на след. и так далее.
            5. Новые предметы из которых можно будит крафтить артефакты.
            Это конечно не до конца продуманная идея, и далеко не идеальное изложение мысли. Но ведь не я гейммастер, а геймастер геймастер(кэп). Это просто наброски, можно использовать их как фундамент для след. глобальной обновы.

            Аватара пользователя
            Кандидат в Лорды
             
            8




              Вот другое дело, расширенная версия лучше :)
              Если увеличить (удленить) карту и поставить стены между уровнями, то думаю это должен быть полноценный бой, а не каждый день по уровню проходить. В связи с этим несколько проблем:
              1. Такой бой будет длится более 15 минут, а если вдруг атаки пойдут на игрока? Как быть?
              2. Нужно делать перерывы между уровнями, чтобы постоянно загружать боезапас и менять тактику.
              3. Как часто можно такие бои устраивать или они только из квестов выпадают?
              4. Из 5 пункта. Можно будет созавать новые артефакты или уже имеющиеся?
              А в общем идея вполне нормальная, развивай ее - надеюсь, что-то получится из нее. ;)

              Аватара пользователя
              Альфа-тестер
               
              528




                Продуманная версия будет после того как я немного лучше ознакомлюсь с игровой механикой. А это где-то около месяца, или если в тестеры запишусь, может и раньше. А по поводу ограблений там придумать что-то. Например, астероид включает режим невидимости на время проведения боя. Или вообще такой вариант что эти данжи поместить в определенное пространство(на внешнюю орбиту, или в другое облако).
                В общем тему можно закрывать, а я когда все подробно продумаю, создам новую и распишу что и как, и будем тогда обсуждать)).

                Аватара пользователя
                Кандидат в Лорды
                 
                8




                  Вернуться в Предложения и идеи

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


                  cron