Киборги не умирайте!!!


Вопрос по поводу переполнения складов киборгами и их хранения это самая больная для меня тема в игре на данный момент как и не раз говорил опишу идеи тут которые я хотел бы видеть в игре:

1. Ведение науки на увеличение складского лимита наука 50 уровней 5% в уровень.

2. Артефакт увеличивающий складской лимит киборгов 25,50,100% в зависимости от качества соответственно.

3. Самый наверное простой вариант решение этой проблемы бафнуть самое бесполезное в игре здание на данный момент - академия добавив ему и вместимость +5% в уровень.

Если будет введен хотя бы один из этих пунктов в игру головной боли будет гораздо меньше. И всех для кого болезнена эта проблема прошу отписаться в данной теме и поддержать.
Изображение

Аватара пользователя
Альфа-тестер
 
160




    Поддерживаю, часто бывают случаи, когда настроиш киборгов, сверх лимита, и потом они сгорают, так как большинство, это исследователи, а они в миссиях...:
    при влете в зону ТС, при закрытии старбазы, при возврате большого количества шпионов, и т.д., понятно что это игровые моменты, но все же немного повысить лимит киборгам, любым способом, было бы не плохо.

    Аватара пользователя
    Младший Лорд
     
    21




      А не надо строить выше лимита или подымайте уровень зданий, также, вспомните, что у вас еще есть шпионы, которые раньше горят и быстрее, чем иссы.
      Откройте свои вторички и поиграйте, а то вы как крысы закрылись, и сидите там, и желаете с одного астера все исследовать. ;)
      прочувствуйте всю полноту так сказать игрового геймплея. :!:

      ! модератор lafeeverrte:
      Запрещено неуважительное отношение к любому участнику форума.

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      102




        арты, офицеры и (или) науку над сделать, согласен :ugeek:

        Аватара пользователя
        Альфа-тестер
         
        31




          Не понимаю, в чём проблема. Хочешь больше киборгов - отстраиваешь заводы киборгов.

          Аватара пользователя
          Модератор
           
          487




            lesostepi писал(а):Не понимаю, в чём проблема. Хочешь больше киборгов - отстраиваешь заводы киборгов.


            Я не хочу больше киборгов я хочу что бы они не дохли при залете в торг. и на маневре когда скорость низкая. И сколько мне заводов построить что бы содержать 40000 киборгов???
            Изображение

            Аватара пользователя
            Альфа-тестер
             
            160




              Bellerophon писал(а): я хочу что бы они не дохли при залете в торг. и на маневре когда скорость низкая. И сколько мне заводов построить что бы содержать 40000 киборгов???


              ТС - елемент геймплея. Маневр - добавляй скорости. А на счет количества заводов - так тут уж каждый себе выбирает стратегию развития и застройки астероида - видать оно не совсем верное, раз ты не можешь содержать их.

              Аватара пользователя
              Старший Лорд
               
              102




                В словах Bellerophon есть доля правды, не могу не согласится. Также не могу не признать, что эта доля очень большая и, лично для меня, всегда неприятен момент, когда дорогущие шпионы начинают разбегаться из-за остановки исследователей.

                Аватара пользователя
                Модератор
                 
                1515




                  Я с Вас честно говоря в шоке :o

                  Конечно можно сделать чтобы они не помирали и все станут довольны, а через некоторые время придет понимание, а что это такое?, тысячи киборгов, в виде исследователей, бороздят просторы радара, собирая все подряд, проходя туманности и в облаке - Великолепная ферма!! и наверное в этом дисбаланса никакого не будет - смешно!!!!

                  Категорически против!!!::
                  1. ТС (торговая станция) - не отнимает много времени, если пролетать через нее.
                  2. Если собрался торговать в ТС - значит проведи подготовку, отправив киборгов по другим астерам.
                  3. Количество киборгов-исследователей - не должно быть безгранично - к чему автор (тс) хочет подвести.
                  4. подымайте уровень зданий- киборгов...
                  и это не все против, но лень дальше писать , мало тут кто обращает на это внимание, к сожалению...

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  102




                    Раз все тут такие умные начнем с того что мы знаем об игре "Астролорды: Облако Оорта» (Astro Lords: Oort Cloud) - это бесплатная многопользовательская (MMOG) космическая 3D стратегия с управляемыми боями в реальном времени."
                    Раз это стратегия значит игра должна предоставить множество вариантов развития моя стратегия исследовать одним астероидом и спать спокойно не опасаясь подарить апнутые за 5к вторички не пойми кому. По вопросу содержания я теряю 400-500 исследователей в час этого разработчикам мало что-ли я могу себе позволить столько построить, а тут ещё потери из-за переполнения это я считаю недоработка игрового процесса и механики при игре в один астероид не кто об этом даже не задумывался что найдутся такие игроки.
                    P.S. Считаю это недоработкой игры ограничивающей развитие игроков.
                    Изображение

                    Аватара пользователя
                    Альфа-тестер
                     
                    160




                      Тоже поддерживаю, везде есть строения называемые: Домами, которые увеличивают лимит рабочих/жителей. Считаю бредом строить кучу не нужных в виде нано завода. у меня сейчас их 2, реально пользуюсь только одним, в будущем возможно и вторым буду пользоваться, но в 3 уверен совершенно нет нужны.

                      Было бы полезным ввести в игру некое здание, занимающее одну клетку, которое увеличивало бы рабочие места.
                      Стоимость здания предлагаю ввести следующее:
                      1 уровень +25 мест - 400 кристаллов.
                      2 уровень +50 мест - 800 кристаллов
                      3 уровень +100 - 3000 кристаллов и 400 микрочипов
                      4 уровень +150 - 8000 кристаллов и 800 микрочипов
                      5 уровень +200 - 20.000 и 3000
                      6 уровень +250 - 35.000 и 10.000
                      7 уровень +300 - 50.000 и 20.000
                      8 уровень +350 - 100.000 и 35.000
                      9 уровень +400 - 150.000 и 50.000
                      10 уровень +500 - 200.000 и 100.000

                      Цифры условные конечно, но думаю суть понятна. Ну и науку соответствующую добавить 1 и 2 уровня. этого вполне хватит, чтобы решить эту проблему.

                      Рас уж это ртс, в какой-то мере, то сделайте ее хотя бы отдаленно ее напоминающую.

                      Аватара пользователя
                      Кандидат в Лорды
                       
                      19




                        virtus писал(а): 3. Количество киборгов-исследователей - не должно быть безгранично - к чему автор (тс) хочет подвести.

                        Поддерживаю, должна быть вариативность развития и застройки астероида. Специализация, так сказать.

                        virtus писал(а):подымайте уровень зданий- киборгов...

                        Или же сносить производящие здания и строить заводы киборгов. Нужно решить, какую стезю Вы выбираете, и смириться с обратной стороной медали. Нельзя одновременно производить много боеприпасов и иметь 100500 исследователей, зачем тогда вторичные астероиды?

                        Bellerophon писал(а):игра должна предоставить множество вариантов развития моя стратегия исследовать одним астероидом и спать спокойно

                        В таком случае нужно смириться с тем, что ОДИН астероид не может поддерживать 40.000 исследователей, помимо ещё рабочих и шпионов.

                        DoktorWho писал(а):Было бы полезным ввести в игру некое здание, занимающее одну клетку, которое увеличивало бы рабочие места.

                        На мой взгляд, очень интересное предложение.

                        Аватара пользователя
                        Кандидат в Лорды
                         
                        15




                          Улучшить свойство "бесполезные здания" намного хуже чем сделать ещё 1 бесполезное здание ?
                          Хоть понимаю что глупо, но всё таки могли бы по ветки исследований заводов киборгов запихнуть науку которую увеличить лимит киборгов(%) в зависимости от суммарного уровня академий.(много лишних циферок, но по крайней мере заставить игроков строить академии и потом ещё улучшать)
                          Всё очень плохо ©

                          Аватара пользователя
                          Великий Лорд
                           
                          328




                            В первые дни игры столкнулся с проблемой перенаселения.
                            Причем пропали все шпионы и часть исследователей (награды за квесты) при 3-х заводах киборгов. На первых этапах нубам и так хватает головной боли с кристаллами и энергией.

                            Аватара пользователя
                            Кандидат в Лорды
                             
                            2




                              Я с этой проблемой сталкивался ещё в бета-версии игры. С того времени ничего не изменилось: берёшь в награду за квест киборгов - и получаешь перенаселение, от которого нельзя никак избавиться до изучения Пилотирования астероида.

                              Аватара пользователя
                              Модератор
                               
                              487




                                LORD5701844 писал(а):В первые дни игры столкнулся с проблемой перенаселения.
                                Причем пропали все шпионы и часть исследователей (награды за квесты) при 3-х заводах киборгов. На первых этапах нубам и так хватает головной боли с кристаллами и энергией.

                                Уже запланирован импрув, который должен решить эту проблему для новичков. Спасибо за Ваш отзыв.

                                Аватара пользователя
                                Астро Лорд
                                 
                                691




                                  Вернуться в Предложения и идеи

                                  Кто сейчас на конференции

                                  Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


                                  cron