Синхронизация производства амуниции


Предлагаю сделать время производства одинаковым патронов разных секторов .
Суть проблемы в том что когда несколько заводов занимаются производством патронов разных секторов то время между окончанием производства синего сектора вооружений и жёлтого примерно 10 минут , а смысл в том что эти 10 минут никакой роли не играют .
В чём смысл разного времени производства не понимаю , я бы понял если бы жёлтый сектор строился в 2 раза дольше синего , но какие то минуты ...

Аватара пользователя
Старший Лорд
 
237




    Поддерживаю.

    Аватара пользователя
    Старший Лорд
     
    266




      Ну так там более технологичные ! Пускай так и останется, МОП и наука в помощь :)

      Если бы ещё тема с рынками нормально работала, а не как сейчас то однозначно был бы против ускорение производства (любишь много воевать люби и подождать или хорошенько растратиться).
      Всё очень плохо ©

      Аватара пользователя
      Великий Лорд
       
      328




        bool_tyz писал(а):Ну так там более технологичные ! Пускай так и останется, МОП и наука в помощь :)

        Если бы ещё тема с рынками нормально работала, а не как сейчас то однозначно был бы против ускорение производства (любишь много воевать люби и подождать или хорошенько растратиться).

        Никто не предлагает уменьшить время постройки. Можно просто взять 3 уровня, посчитать суммарное время и поделить на 3. Допустим лазер делается 1 ур 50 сек, 2 ур. 60 сек, 3 ур 70 сек. Сделать, что бы все строились по 60 сек. То есть (50+60+70)/3=60. Это чисто пример.

        Аватара пользователя
        Старший Лорд
         
        266




          Ну так примерно и посчитали разработчики(хотя возможно я не прав).
          Всё очень плохо ©

          Аватара пользователя
          Великий Лорд
           
          328




            bool_tyz писал(а):Ну так примерно и посчитали разработчики(хотя возможно я не прав).

            Как так? Время же разное? или ты имеешь в виду, что 1 ур и 3 ур отличаются от 2 ур на одинаковое кол во времени, только в разные стороны?

            Аватара пользователя
            Старший Лорд
             
            266




              1 лвл завода делает синьку за то же время, что и 4 лвл завода желтяк
              3 лвл завода делает синьку за то же время, что и 6 лвл завода желтяк

              вроде бы закономерность видна, поэтому можно избежать лишних абгрейдов

              Аватара пользователя
              Старший Лорд
               
              119




                Плюсую, разница в 10 минут ничего не решает, зато геморрой создает.

                Так же сделать чтобы рабочие и иссы строились одинаковое время, какая разница, если там на 125 штук разница всего 10 минут выходит?


                На баланс это не повлияет никак, зато сделает игру более удобной.

                Аватара пользователя
                Старший Лорд
                 
                270




                  Вернуться в Предложения и идеи

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


                  cron