возможность кика


Дать возможность кика игрока из боя с пришельцами
Даже если он уже согласился на бой.

Как это реализовать не представляю, слишком много вариантов для багов или обходов/косяков при такой системе набора, которая идет сейчас.

Хорошо бы вообще поменять систему набора игроков на морды.

Но такая возможность необходима, поскольку когда какой-то гад заходит скаутом на морды скажем 30 уровня, то уже может просто не хватить урона, чтобы задавить мобов, если остальные не особо сильны, а если таких гадов окажется 2, то считай с гарантией сливается вся пати.

Плюс вообще хотелось бы видеть какие-то ограничения в этих боях, кроме того, что нельзя нападать на меньших, но и хотелось бы видеть ограничение например такое, что нельзя нападать на тех, чей уровень больше твоего в 2+ раза. т.е. допустим 15м уровнем максимально можно напасть на 30, на 31 уже нельзя.

Аватара пользователя
Старший Лорд
 
270




    если рассматривать только дамаг, то воин на скауте имеет множитель 2.5, что равно дамагу не воина на обычном дестроере с 3-ми залпами
    при этом, если прокачена энергия, то воин может бустить свой дамаг в нужный момент, не так эффективно как производственник, но всё же
    проблема, что грамотных людей на скаутах почти нет, и поэтому складывается общий негатив

    Аватара пользователя
    Старший Лорд
     
    119




      не так эффективно как производственник
      что? ты ничего не путаешь?

      У производственника всего 1 навык, это в 2 раза снижение стоимости атаки.

      Возможно, это может апнуть туннельный дамаг в вакууме, не знаю, высчитывать лень, все равно это лишь в вакууме, а не в реальном бою, где проблема часто упирается не в энергию, а в откат нужных боеприпасов, а не просто подряд тыкать медленный лазер, нюка, пес и т.д. пока откатываются предыдущие.
      Накой мне нужен уменьшенная стоимость залпа, если я все равно после этого залпа буду точно так же ждать откат пса?
      Да и +100% энергии у воина - это даже лучше, потому что щит и передвижение уменьшение стоимости залпа не уменьшит.

      Войны не качают урон на скауте, они уходят сначала на фрегат, а потом уже качают урон, потому что фрегат - это бОльший щит, больше хп, больше боезапас, больше энергии, на начальных уровнях это важнее, чем +50% урона.

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      270




        Складывается что у вас там по большой части большое не желание играть в команде в командном режиме viewtopic.php?f=71&t=1996 очень оперативно свернули тему)
        А это всё из-за того что игру не доделали как не печально это упоминать снова, темы про этот маразм были но результат нулевой => всё пока успешно)
        Всё очень плохо ©

        Аватара пользователя
        Великий Лорд
         
        328




          Играть в команде с кем? со скаутами на мордах 30+?
          Нет, такого желания нет.
          Играть в команде с теми, кто тупо стоит весь в бой в сторонке и ждет, пока мобов убьют?
          Да, с такими тоже нет желания играть в команде.

          В нормальных игроках всегда есть потребность... да что там в нормальных, чаще всего есть потребность в ком угодно, кто не будет просто ныкаться и ждать, пока мобов убьют, как это делал ТС той темы.

          Тему свернули за огромное количество матов и оскорблений, а не за саму тему, здесь ни 1 тему не свернули еще саму тему.
          Хочешь - можешь пересоздать, только без матов и оскорблений, я на 100% уверена, что ее никто не закроет.

          Хотя собственно я все написала в первых двух сообщениях там, но это никому не нужно, у всех просто желание поныть или потроллить, а у ТСа вообще видимо проблемы с тем, что каникулы и делать нечего целыми днями.
          Такое количества неадекватности от 1 человека видишь крайне редко.

          Аватара пользователя
          Старший Лорд
           
          270




            viewtopic.php?f=71&t=2000 тоже , огромное количество матов и оскорблений неправда ли ?

            ! модератор Akyna:
            п.4. Оффтоп
            Всё очень плохо ©

            Аватара пользователя
            Великий Лорд
             
            328




              Кика игрока из боя не будет. Сами правила боя или система набора могут быть изменены.

              Тема навыков генералов обсуждаема. Предложите, какой навык Производственнику подошел бы больше.
              Изображение

              Аватара пользователя
              Астро Лорд
               
              502




                Мне кажется производственник и так очень полезный, а с уменьшенными затратами энергии, он может чаще маневрировать.

                Аватара пользователя
                Старший Лорд
                 
                266




                  mellow писал(а):
                  не так эффективно как производственник
                  что? ты ничего не путаешь?

                  У производственника всего 1 навык, это в 2 раза снижение стоимости атаки.

                  Возможно, это может апнуть туннельный дамаг в вакууме, не знаю, высчитывать лень, все равно это лишь в вакууме, а не в реальном бою, где проблема часто упирается не в энергию, а в откат нужных боеприпасов, а не просто подряд тыкать медленный лазер, нюка, пес и т.д. пока откатываются предыдущие.
                  Накой мне нужен уменьшенная стоимость залпа, если я все равно после этого залпа буду точно так же ждать откат пса?
                  Да и +100% энергии у воина - это даже лучше, потому что щит и передвижение уменьшение стоимости залпа не уменьшит.

                  Войны не качают урон на скауте, они уходят сначала на фрегат, а потом уже качают урон, потому что фрегат - это бОльший щит, больше хп, больше боезапас, больше энергии, на начальных уровнях это важнее, чем +50% урона.


                  проблема именно в энергии всегда, надо всё время стрелять в движении
                  по нынешней механике, вначале большой щит приближает тебя только к респу, брать воИну фрегат и с 10 лвл сливать по 100 и более хп против 6 элиенов, если краешек этого **** щита торчит из-за браьера, увольте
                  и да, не надо, что-то так категорично утверждать, ваш скилл далёк от совершенства, а любое суждение субъективно

                  Аватара пользователя
                  Старший Лорд
                   
                  119




                    А при увеличении энергии щита у воина, щит тоже в размерах увеличивается от прокачанных умений?

                    Аватара пользователя
                    Старший Лорд
                     
                    266




                      нет, размер щита зависит от типа корабля

                      Аватара пользователя
                      Старший Лорд
                       
                      119




                        reynor писал(а):А при увеличении энергии щита у воина, щит тоже в размерах увеличивается от прокачанных умений?

                        да
                        в зависимости от уровня навыка "Щит корабля" от +10% до +100%
                        OS X 10.10
                        Изображение

                        Аватара пользователя
                        Модератор
                         
                        122




                          Лучше бы поставили более полезный навыки в место повышение прироста опыта герою (не иллюзорно почти самый бесполезный навык), на что нибудь вроде повышение к возможность какого нить сектора(кроме розового) или усиление типа боеприпасов, т.к. получается 6 цивилов и 1 нормальны воин (воин гельгомех), сделайте чтоли требование на TDM чтобы союзники таскали лечащий лазер хотя бы и пользовался им по назначению(восстанавливали союзников), а то это уже ... + походу разрабы туда ботов пускают которые от лечилки уворачиваются.
                          Всё очень плохо ©

                          Аватара пользователя
                          Великий Лорд
                           
                          328




                            akyna писал(а):
                            reynor писал(а):А при увеличении энергии щита у воина, щит тоже в размерах увеличивается от прокачанных умений?

                            да
                            в зависимости от уровня навыка "Щит корабля" от +10% до +100%


                            если это так, то это дичайший фейл и понятно почему не фиксят проникающий

                            Аватара пользователя
                            Старший Лорд
                             
                            119




                              akyna писал(а):
                              reynor писал(а):А при увеличении энергии щита у воина, щит тоже в размерах увеличивается от прокачанных умений?

                              да
                              в зависимости от уровня навыка "Щит корабля" от +10% до +100%

                              Спасибо за инфу, мой фрегат и так размером с астероид, делать его еще больше в размерах, абсолютно нет желания)

                              Аватара пользователя
                              Старший Лорд
                               
                              266




                                проблема именно в энергии всегда, надо всё время стрелять в движении
                                даже если так, все равно +100% энергии у война будут лучше, чем -50 стоимость залпа у производственника.

                                по нынешней механике, вначале большой щит приближает тебя только к респу, брать воИну фрегат и с 10 лвл сливать по 100 и более хп против 6 элиенов, если краешек этого **** щита торчит из-за браьера, увольте

                                Вообще не вижу смысла спорить о игре до 10 уровня, а то и до 13.
                                Какие-то телодвижения начинаются лишь с 13 уровня, до этого игра сводится в основном к тому, что ставишь барьер и ждешь пока они к нему доползут и сами затаранят друг другу, за эти рамки она выходит крайне редко.

                                Аватара пользователя
                                Старший Лорд
                                 
                                270




                                  Вернуться в Предложения и идеи

                                  Кто сейчас на конференции

                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


                                  cron